вторник, 13 октября 2009 г.

КАК Я СТАЛА БИЗНЕС - ЛЕДИ В ИНТЕРНЕТЕ С EN101

Как то моя подруга спросила: "Зачем тебе нужны иностранные языки?"

А разве не прекрасно, когда ты владея языком, имеешь возможность расширить круг общения. Это также дополнительная возможность для обмена информацией с другими людьми. А информация способна вообще сделать революцию в мозгах, потому что новое, значит интересное, значит пригодится, оно расширяет кругозор и переворачивает представление о мире.

Даже в словах, которые мы часто произносим не очень вдумываясь в их назначение можно увидеть иной смысл. Например мы говорим: "выучить иностранный язык очень СЛОЖНО" А теперь давайте посмотрим на это слово несколько с другой стороны С/ЛОЖ/НО. Вы видите теперь , что в основе этого слова? А я говорю :Выучить язык ПРОСТО. и не только потому, что при рассмотрении этого слова в его основе П/РОСТ/О.

У меня есть для Вас хорошая новость. Вы даже не предстваляете, как это просто делать с лингвотренажером EN101. И не один язык, а целых ДЕВЯТЬ, да еще и вместе с вашими детками, которые будут изучать его играючи. Ведь детская программа представлена в виде игры.

А еще лучшая новость - это то , что изучая языки вы можете еще и заработать деньги. Я отношусь к тому поколению,где нас учили, чтo деньги-это "плохо" и тд. и тп. А ведь деньги-это финансовая свобода. Впрочем о деньгах это отдельно и в следующий раз.

ИТЕРЕСНО? Хотите знать КАК?
Заходите:мой сайт
http://english-study.en101.biz/web/All_New_En101/En1012009home.aspx

моя визитка:http://www.business-en101.com/lyudmila-kirilyuk/

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, Людмила!
    А я часто привожу пример таких слов, как
    БЛАГОДАРЮ. Задумайтесь - БЛАГО -ДАРЮ

    И еще СПАСИБО. СПАС - БОг.

    Как зарабатывать 25000$ в неделю, изучая иностранные языки всей семьей с En101.

    ОтветитьУдалить